Индикатор удовлетворенности пациента

Информация по результатам анкетирования пациентов РГП на ПХВ «ННЦТО им. академика Батпенова Н. Д.» МЗ РК за 2023 г.

С целью определения степени  удовлетворенности пациентов качеством оказываемой медицинской помощи, Службой поддержки пациента и внутренней экспертизы ежемесячно проводится анкетирование среди пациентов стационара.
Анкета носит анонимный характер, включает 5 вопросов.
Общее количество анкет за 2023 г. составило – 2845, удовлетворены в целом медицинской помощью, оказанной в стационаре – 2751 пациентов. Степень удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, оказанной в стационаре, составило 96,7 % что выше показателя Стратегического плана на 2022-2026 гг. (пороговый показатель на 2023 год – 96,5%).
          В основном пациенты были довольны медицинской помощью, сервисом, оказываемым в отделении, имеются слова благодарности в адрес сотрудников отделений.

 

Информация по результатам анкетирования пациентов РГП на ПХВ «ННЦТО им. академика Батпенова Н. Д.» МЗ РК за 2022 г.

С целью определения степени удовлетворенности пациентов качеством оказываемой медицинской помощи, Службой поддержки пациента и внутренней экспертизы ежемесячно проводится анкетирование среди пациентов стационара.
Анкета носит анонимный характер, включает 5 вопросов.
          Общее количество анкетированных пациентов за 2022 год составило – 2042 пациента, удовлетворены в целом медицинской помощью, оказанной в стационаре – 2015 пациентов. Уровень удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, оказанной в стационаре, составил 98,7%, что выше показателя Стратегического плана ННЦТО имени академика Батпенова Н.Д. на 2022-2026 гг. (в 2022 году показатель равен 95,1%)
          В основном пациенты были довольны медицинской помощью, сервисом, оказываемым в отделении, имеются слова благодарности в адрес сотрудников отделений.
 

Информация по результатам анкетирования пациентов за 2021 г.

С целью определения степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи, Службой поддержки пациента и внутренней экспертизы ежемесячно проводится анкетирование среди пациентов стационара.

Анкета носит анонимный характер, включает 8 вопросов.

Общее количество анкет за 2021 г. составило – 1207, удовлетворены в целом медицинской помощью, оказанной в стационаре – 1198 пациентов, частично удовлетворены 9 пациентов. Степень удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, оказанной в стационаре, составило 99,25%.

Показатель удовлетворенности пациентов, согласно Стратегического плана на 2017-2021 гг, в 2021 году составляет 95%.

По анкетным данным:

- удовлетворены уровнем квалификации (профессионализма) лечащего врача-1200 (99,4 %) пациентов, частично 7 (0,6%) пациентов;

- удовлетворены квалификацией и уходом со стороны медицинской сестры – 1199 (99,3 %) пациентов, частично – 8 (0,7%).

Качество полученной медицинской помощи оценено по пятибалльной шкале, на оценку «5» оценили 1115 пациентов (92,37%), на оценку «4» - 90 пациентов (7,4%) и на оценку «3» -2 (0,16) пациента.

В основном пациенты были довольны услугами, сервисом, оказываемым в отделении, имеются слова благодарности в адрес сотрудников отделений.

 

Информация по результатам анкетирования пациентов за 2020 г.

С целью определения степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи, Службой поддержки пациента и внутренней экспертизы ежемесячно проводится анкетирование среди пациентов стационара.

Анкета носит анонимный характер, включает 8 вопросов.

Общее количество анкет за 2020 г. составило – 1129, удовлетворены в целом медицинской помощью, оказанной в стационаре – 1119 пациентов, частично удовлетворены 10 пациентов. Степень удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, оказанной в стационаре, составило 99%.

Показатель удовлетворенности пациентов, согласно Стратегического плана НИИТО на 2017-2021 гг, в 2020 году составляет 94%.

По анкетным данным:

- удовлетворены уровнем квалификации (профессионализма) лечащего врача – все опрошенные пациенты (100%);

- удовлетворены квалификацией и уходом со стороны медицинской сестры - 97% пациентов, частично – 0,3%.

Качество полученной медицинской помощи оценено по пятибалльной шкале, на оценку «5» оценили 1023 пациента (91%), на оценку «4» - 106 пациентов (9%).

В основном пациенты были довольны услугами, сервисом, оказываемым в отделении, имеются слова благодарности в адрес сотрудников отделений.